Межвитковое растояние* | Модель автобафера | Высота внутренняя | Диамет равтобафера | Высота внешняя | Вес |
58мм — 67мм | K | 68мм | 180мм | 106мм | 705г |
48мм — 57мм | S | 58мм | 178мм | 86мм | 570г |
38мм — 47мм | A | 48мм | 175мм | 76мм | 523г |
28мм — 37мм | B | 38мм | 153мм | 65мм | 383г |
21мм — 27мм | C | 28мм | 133мм | 52мм | 233г |
15мм — 20мм | D | 21мм | 113мм | 42мм | 168г |
13мм — 14мм | E | 15мм | 113мм | 36мм | 133г |
10мм — 12мм | F | 13мм | 125мм | 38мм | 165г |
Международные сокращенные обозначения полимеров и ПМ и их полные названия на русском языке
Шаровая часть пальца полностью опускается в смазку и только затем палец устанавливается в корпус опоры.
Далее, в большинство шаровых опор смазка дополнительно закладывается под пыльник прямо на заводе. Это касается тех шаровых опор, где пыльник фиксируется на корпусе с помощью пружины. Там же, где пыльник крепится к корпусу шаровой опоры с помощью крепежа самой шаровой опоры в момент ее монтажа на автомобиль, смазка должна закладываться непосредственно перед установкой.
→Крестовина – один из важнейших элементов карданного вала. Как показывают расчеты нагрузок на карданный вал, крестовина является самой слабой частью карданного вала, поэтому качество крестовины очень важно.
→Коротко про смазки Солидол, Литол-24, ШРУС-4, ШРБ-4
→
РЕКОМЕНДАЦИЯ
относительно применения прибора Э-203 для проверки работоспособности свечей зажигания
Главным предназначением прибора Э-203 является испытание свечей зажигания под чрезмерным давлением и напряжением с целью определения параметров пригодности свечей. Свеча признается пригодной к эксплуатации, то есть работоспособной, при отсутствии потери давления и способности выдерживать напряжение в течение 3 – 5 секунд при соответствующем межэлектродном зазоре. Алгоритм применяемости зависимостей приведен ниже.