В основе производства автомобильных запчастей HOLA лежит более 15 заводов, сертифицированных в системе ISO/TS16949, расположенных на всех континентах мира. Строгий контроль используемого сырья и материалов на всех этапах производственных процессов в совокупности с эксклюзивной системой контроля качества готовой продукции, позволили запасным частям HOLA завоевать доверие потребителей многих стран мира своей надёжностью, безопасностью и высоким качеством.
Для сотрудников компании, внимание к деталям, постоянное совершенствование технологий и безопасность, является критерием успешного развития бренда.
HOLA – ВСЕГДА НА ХОДУ!!!
Амортизаторы
При производстве амортизаторов используются современные технологии и материалы, Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
Применение газового подпора позволяет увеличить эффективность гашения колебаний, так как практически исключается вспенивание масла. Преимущества амортизаторов с газовым подпором наиболее заметны при движении по неровным дорогам с высокой скоростью.
Правильный выбор характеристик амортизаторов для автомобиля осложняет то обстоятельство, что повышение комфортабельности движения приводит к ухудшению управляемости и наоборот. Характеристики амортизаторов подобраны в соответствии с техническими условиями заводов-изготовителей автомобилей, однако использование современных технологий производства амортизаторов HOLA™ позволяют улучшить характеристики управляемости автомобилей без изменения комфортабельности условий движения. Амортизаторная жидкость имеет улучшенные температурные характеристики и обеспечивает работоспособность амортизаторов в диапазоне температур от – 50 до +120 градусов С. В процессе производства все амортизаторы проходят несколько промежуточных проверок качества и непосредственно перед отправкой проходят полный контроль качества на специальном стенде.
В каждой коробке находится гарантийный талон, который заполняется при продаже.
Проверку работоспособности амортизаторов рекомендуется производить не реже, чем 1 раз в 20 000 км.
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчётный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Шаровые опоры являются соединительными звеньями деталей подвески и используются там, где необходимо получить шарнирное соединение с высокой подвижностью звеньев. Величина усилий, передаваемых шаровыми опорами, зависит от массы автомобиля, кинематической схемы подвески и других факторов. В конструкции опор HOLA используются специальные вкладыши из высокопрочной пластмассы с малым коэффициентом трения. Шаровые пальцы изготавливаются из легированной конструкционной стали и проходят термообработку по методу объёмной закалки до твёрдости 32 HRCэ, что способствует их высокой долговечности. Герметичность шаровых опор обеспечивается использованием защитных чехлов из неопрена, которые фиксируются на корпусе и пальце опоры двумя кольцевыми пружинами. Высококачественная смазка на литиевой основе закладывается в опоры на заводе и рассчитана на весь срок службы опоры.
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчётный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Подшипники HOLA предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок, действующих на вращающиеся оси и валы и для уменьшения сил трения в различных узлах автомобиля. Подшипники качения состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шарики или ролики), сепаратора, а также в зависимости от типа подшипников уплотнительного кольца. Подшипники HOLA™ изготавливаются на современном оборудовании, из высококачественной подшипниковой стали и с использованием эффективных смазочных материалов. В процессе производства все элементы проходят несколько промежуточных проверок качества. Закрытые подшипники HOLA™ заправляются смазкой, рассчитанной на весь срок службы подшипника.
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчётный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.