Помощь: вопрос-ответ

Как сделать заказ?
Сделать заказ в нашем интернет-магазине просто. Достаточно выбрать интересующие товары из каталога и добавить их в корзину. Далее перейти в корзину и оформить покупку, указав Ваши контактные данные, способ оплаты и доставки.
Также можно воспользоваться кнопкой Быстрый заказ. Вам будет предложено заполнить 2 поля: Имя и Телефон
После чего мы свяжемся с Вами в рабочее время

Можно сделать заказ по телефону?
Да. Заказы по телефону принимаются в будние дни с 10:00 до 16:30, в субботу до 14:00. В данное время можно получить информацию о наличии товаров, а так же узнать сроки доставки и стоимость услуг транспортной службы.

Каким способом можно оплатить заказ?
Наш интернет-магазин предлагает 2 способа оплаты:
1. Оплата при получении (*наложенный платеж*) - оплата осуществляется в отделении транспортной службы после получения и осмотра заказа.
*наложенный платеж* - дополнительная услуга транспортной службы, оплачивается покупателем (20 грн. + 2% от суммы). Кроме этого, к стоимости доставки добавляется 0,5% от суммы наложенного платежа. Пример: посылка 5кг, стоимость 1000грн. Услуги транспорной службы обойдутся около 100 грн. (60грн. доставка посылки + 40 грн. наложенный платеж)
При выборе данного способа оплаты учитывайте стоимость дополнительных услуг транспортной службы.

2. Оплата на карту ПриватБанка - оплатить можно в любом отделении ПриватБанка, либо через терминал, либо через систему «Приват24»
После обработки заказа покупатель получает СМС сообщение с данными для оплаты заказа (Номер заказа, сумма к оплате, номер карты и ФИО). После подтверждения оплаты заказ отправляется покупателю.

Вы работаете по безналу?
Нет

Как доставляются посылки? Кто оплачивает услуги?
Отправка посылок по Украине осуществляется курьерской службой Новая Почта. Отправка другими службами только по предварительной договоренности.
Услуги транспортной службы оплачивает покупатель.
Отправляем только по Украине.

Какие сроки доставки посылок?
Срок доставки зависит от региона доставки, города получателя и дня недели когда будет отправлен заказ.
Обратите внимание: некоторые товары отправляются в течение 3-х рабочих дней (товары доставляются с дальних складов)
Если для Вас важно знать дату прибытия посылки, пожалуйста, уточняйте об этом заранее (при оформлении заказа включите опцию *Сообщить сроки доставки*)
С помощью сервиса Термин доставки можно узнать ориентировочную дату прибытия в Ваш город (отправка из города Хмельницкий)

Какая стоимость доставки?
Стоимость услуг транспорной службы зависит от фактического или объемного веса посылки, объявленной стоимости и региона доставки.
до 1 кг - 40...45 грн.; до 2 кг - 45...55 грн.; до 5 кг - 55...65 грн.; до 10 кг - 65...90 грн.; до 15 кг - 90...120 грн.; до 30 кг - 120...150 грн.
Если Вы заказали доставку с оплатой при получении (наложенный платеж), то кроме доставки дополнительно оплачивается 20 грн. + 2% от суммы
Очень важно учитывать стоимость услуг транспортной службы!
Например, Вы хотите заказать товар стоимостью 80 грн. и Вам удобно оплатить при получении на почте. В таком случае услуги транспортной службы обойдутся 60...65 грн. Соответственно, чем больше и дороже посылка, тем дороже услуги доставки.
Во время общения с менеджером Вы всегда можете уточнить ориентировочную стоимость услуг. Также при оформлении заказа можно включить опцию *Рассчитать стоимость доставки*

Нужно доплачивать за упаковку посылки?
Нет. Для этого у нас есть коробки и все необходимые упаковочные материалы.

Если заказать много запчастей, то они отправляются одной посылкой? Как это влияет на стоимость доставки?
Если товары разных размеров и в одной коробке не помещаются (или товары хрупкие), то заказ отправляется одной отправкой, но в разных коробках.
Например: заказано зеркало и пружины подвески. Пружины тяжелые и могут повредить зеркало, поэтому пружины упаковываются в одну коробку (1 место), а зеркало в другую (2 место). Количество мест не влияет на стоимость доставки. Стоимость доставки зависит от фактического или объемного веса отправки.

Можно упаковать посылку компактно, чтоб не переплачивать лишнего за услуги доставки?
Мы стараемся упаковывать посылки максимально компактно, чтоб объемный вес не превышал фактический.
Например: заказано комплект системы зажигания, коммутатор, свечи зажигания и высоковольтные провода. Свободное место в коробке системы зажигания позволяет туда положить остальные товары, при этом все товары остаются в своей оригинальной упаковке. Если же все товары упаковать в отдельную коробку, то объем такой посылки будет больше, соответственно и услуги доставки дороже.

Как долго хранится посылка на почте?
Бесплатный срок хранения 4 дня с учетом дня поступления отправления в отделение Получателя. На 5 день хранения посылка автоматически возвращается отправителю.
Если в течение этого времени у Вас не получается забрать посылку, сообщите нам об этом заранее, мы продлим срок хранения (начисляется доплата 15-20 грн. за 1 день.)

Что будет, если не забрать посылку?
Если получатель не забирает посылку в течение 3-х дней, то на его контактный номер отправляется автоматическое СМС уведомление о прибытии отправления. Также может позвонить представитель службы и сообщить про незабранное отправление.
Если после всех уведомлений покупатель не забирает посылку и она возвращается назад, то данные покупателя вносятся в Чёрный список. В дальнейшем другие магазины и продавцы могут отказать в отправке товаров.

Товары перед отправкой проверяются?
Вид проверки зависит от типа запчасти. Самая простая проверка - внешний осмотр и проверка комплектации.
В узлах и механизмах проверются подвижные части. Например, трамблер: снятие крышки, проверка работы ваккума, вращение вала
Электро товары (вольтметры, лампочки, электронасосы, моторчики и т.д.) подключаются к источнику питания 12В
Товары в запаянной упаковке или в коробках с пломбами проверяются только по просьбе покупателя (продукция производства БЗАК, ДААЗ, АвтоВАЗ, AMP, Prima, Denso)
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2024