Рулевые тяги ТРЕК TRS
левая + правая
в сборе с шестигранными скрутками и гайками (без средней тяги) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Особенности конструкции наконечников ТРЕК TRS:
Сборка рулевого наконечника осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса, обеспечивая безопасность при эксплуатации по усилию вырыва шарового пальца из корпуса.
В конструкции рулевого наконечника применено термообработанное запорное кольцо, которое обеспечивает высокий запас по усилию вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
Сфера шарового пальца подвергается механической обработке и поверхностной обкатке сферы пальца и галтели, этим достигается высококлассная шероховатость и прочность поверхности, что значительно увеличивает долговечность изделия.
Сила вырыва составляет более 5000 кгс, сила выдавливания более 10000 это превышает требования документации более, чем в 2 раза.
Отсутствие в конструкции рулевого наконечника серии «TRS» пружины позволило исключить осевое перемещение шарового пальца в корпусе наконечника и повысить надежность изделия в эксплуатации, улучшив управляемость автомобиля при переезде дорожных неровностей.
Смазка, закладываемая в рулевой наконечник под защитный чехол, сохраняет вязкость и «подвижность» в течение всего срока службы.
При сборке на сферу шарового пальца наносится специальная смазка с высоким содержанием дисульфида молибдена, обеспечивающая минимальный износ поверхностей трения.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, применяемой для изготовления защитных чехлов; морозостойкость ниже минус 70ºС; более устойчив к воздействию озона; обладает высокой износостойкостью; по эластичности при минусовых температурах он превосходит резину.
Для изготовления вкладыша рулевого наконечника применяется полиформальдегид фирмы DuPont, прочность полиформальдегида на сжатие в 2 раза превышает показатели традиционно применяемого полиамида, а коэффициент трения ниже на 30%, что значительно повышает долговечность.
Согласно результатам стендовых испытаний рулевые наконечники обеспечивают ресурс не менее 60 000 км пробега.
Прочная конструкция тяги (скрутки), выполненная из шестигранника. Теперь она не погнется при экстремальных нагрузках.
Антикоррозионное покрытие шарового пальца, снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж изделия, увеличивает срок службы узла.
Яркий цвет изделия, выделяющий автомобиль.
Обзор продукции: рулевые наконечники
Шестигранная скрутка: в чем суть?
рулевые тяги ТРЕК ТРС
рулевые наконечники трек спорт
тяги рулевые трек трс спорт на ВАЗ
Влад |
Туговатые немного
Олег |
Замовлення отримав.
Все добре, дякую
Владимир Сергеевич |
заказывал данный комплект, все пришло как на фото, отдельно порадовала стяжка - видно что крепкая))
Александр |
Все точно как на фото. Шестигранные скрутки в комплекте.
Покупкой доволен.
Рекомендую!
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
ответ (1 окт. 2021 г):
Нет, это левая и правая рулевые тяги в сборе, то есть без средней.
вопрос:
В комплекте есть шестигранные скрутки и контр гайки ?
ответ:
Да, в комплекте есть шестигранные скрутки, контр гайки, а также крепеж - корончатые гайки и шплинты.
вопрос:
Почему в наличии нет комплектов тяг рулевой трапеции TRS ?
ответ (1 окт. 2021 г):
Длительный период времени производитель не выпускал среднюю тягу серии TRS, поэтому и комплектов рулевой трапеции тоже не было. Весной 2021 года производитель возобновил производство комплектов тяг рулевой трапеции TRS, но, к сожалению, к нам они не поступают.
В нашем магазине доступны только левые и правые тяги.
Комплекты рулевой трапеции TRS можно поискать в других магазинах, приблезительная цена 1500-1600грн
вопрос:
Если нужно заменить все тяги рулевой трапеции, то как собрать комплект ?
Так же в продаже есть хорошие комплекты тяг рулевой трапеции производства ТРЕК серии Чемпион (Код товара: 846-01) и производства СЭВИ Экстрим (Код товара: 632-02)