УЦЕНКА: на опорах так называемый "заков" - складка металла
На вопрос или это является браком, получили ответ от производителя ЗАО "ПО "Трек":
К нам уже поступало аналогичное обращение, проводили испытания и в результате было выявлено, что данное несоответствие появилось в момент горячей объемной штамповки корпуса и называется «заков» (складка металла), исследование показало глубину закова до 0,25 мм. Это отклонение не влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:
Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!
ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).
Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).