Купить шаровую опору ТРЕК TRS верхняя нижняя ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121. Продажа шаровых опор Трек Спорт на Жигули, цена, фото
Категории
Акции
ИНФО
Новый магазин
Заказы в работе:
13
Всего заказов:
25 055
Всего товаров:
3 873
Куплено товаров:
110 012
Покупателей:
3 075

Магазин не працює.
Ціни та наявність товарів не актуальні.


096-424-34-89 (з 11:00 до 17:00)
099-209-08-76 (з 11:00 до 17:00)
Субота, неділя - вихідні дні
Написати у Viber  0964243489
Написати у Telegram 0964243489
Відправка з міста Хмельницький
Корзина

(уценка) Опора шаровая универсальная ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 TRS ТРЕК Спорт (1шт.)

(уценка) Опора шаровая универсальная ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 TRS ТРЕК Спорт (1шт.)
(уценка) Опора шаровая универсальная ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 TRS ТРЕК Спорт (1шт.) (уценка) Опора шаровая универсальная ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 TRS ТРЕК Спорт (1шт.) (уценка) Опора шаровая универсальная ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 TRS ТРЕК Спорт (1шт.) (уценка) Опора шаровая универсальная ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 TRS ТРЕК Спорт (1шт.)
Производитель: ТРЕК (Миасс, Россия)
Код товара: 2898-01
Цена за: 1 шт.
Наличие: Архивный
Цена: 0.00 грн
  Количество: Быстрый заказ
Ваш заказ
(уценка) Опора шаровая универсальная ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 TRS ТРЕК Спорт (1шт.)

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

   - или -   

УЦЕНКА: на опорах так называемый "заков" - складка металла
На вопрос или это является браком, получили ответ
от производителя ЗАО "ПО "Трек":
К нам уже поступало аналогичное обращение, проводили испытания и в результате было выявлено, что данное несоответствие появилось в момент горячей объемной штамповки корпуса и называется «заков» (складка металла), исследование показало глубину закова до 0,25 мм. Это отклонение не влияет на эксплуатационные характеристики изделия.

 


Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.
 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
  • Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
  • Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
  • Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
  • Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.
  • Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
  • Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
  • Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:

Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).

Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв
 
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2025