Комплект шаровых опор серия "TRS" (ТРЕК ТРС-СПОРТ) так же продаем поштучно (коды 1176-01, 1282-01) и комплект без крепежа (Код товара: 1944-02)
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Серийный номер: BJST-109
OEM: 2101290419201,21012904082
В комплект входит: шарнир шаровой 4 шт, крепеж для автомобилей ВАЗ 2101-2107
Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.
Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:
Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке. ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя! ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).
Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм). При установке шаровых шарниров серии "TRS" на автомобили с доработанной подвеской, а именно увеличенным ходом подвески (характерно для автомобилей ВАЗ 2121 и модификаций) производитель снимает с себя ответственность по гарантийным обязательствам
купить шаровые трек трс
шаровые опоры trs купить украина
трек трс спорт купить
шаровые опоры ваз 2101 трс
шаровые опоры трек trs sport купить
Владислав |
Конструкция шарового шарнира универсальна, что позволяет устанавливать изделие как
на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески.
Сергей |
Конструкция шарового шарнира универсальна, что позволяет устанавливать изделие как
на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять
шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из
корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее
6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям
верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).
Неизвестный |
Я правильно понят трек трс идут все нижние универсальные. Отдельно чисто верхних трек трс не бывает на ваз 2101?
Неизвестный |
Купляв шарові, підшипники ,відмінний продавець надав гарну консультацію товар відповідає тому що що написане.Рекомендую!
Вопрос:
Как определить где верхняя и где нижняя опора? Ответ:
Конструкция шарового шарнира универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).Вопрос:
Это усиленные опоры? Ответ:
Да, эти опоры усиленные.
Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.Вопрос:
В комплекте есть все болты и гайки? Ответ:
Да, в комплекте есть все необходимые крепежные элементы:
болт М8х25х1,25 - 12шт.
гайка М8х1,25 - 12шт.
шайба пружинная (гровер) - 12шт.
гайка самоконтрящаяся М14х1,5 - 4шт.Вопрос: Кто производитель крепежных болтов и гаек ? Какого они цвета ? Ответ: Крепежные болты и гайки производства БелЗАН (Белебеевский завод "Автонормаль").
Цвет цинкового покрытия светло-серый или серебристо-серыйВопрос:
Из какого материала пыльник ? Ответ:
Материал пыльника - полиуретан. Обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.Вопрос:
Под пыльником есть смазка или нужно добавлять? Ответ:
Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.
Конструкция шарового шарнира универсальна, что позволяет устанавливать изделие как
на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять
шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из
корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее
6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям
верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).
Заказал себе эти шаровые, консультант порядочный человек) позвонил уточнил заказ! отправили быстро (пришла посылка на день раньше, чем ожидал). теперь о самих шаровых: на вид качественные, смазка присутствует, вообщем магазин хорош! советую!!!
на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески.
на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять
шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из
корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее
6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям
верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).