Категории
ИНФО
Акции
Заказы в обработке:
4
Всего заказов:
16 295
Всего товаров:
2 219
Куплено товаров:
54 370
Покупателей:
2 238
магазин закрыт

Больше информации в статье:
Актуальная информация и ответы на вопросы

По всем вопросам писать на Viber 096-424-34-89 (только переписка)
Корзина

Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт)

Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт)
Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт)
Производитель: ТРЕК (Миасс, Россия)
Код товара: 769-02
Цена за: 1 к-кт
Наличие: На складе поставщика (отправка в течение 3-х дней)
Цена: 670.00 грн.
  Количество: Быстрый заказ
Ваш заказ
Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с крепежом TRS ТРЕК Спорт (BJST-109) (к-кт 4 шт)

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

   - или -   
Отзывов: 28   Рейтинг: 5/5.
Основано на 28 отзывах   |  Написать отзыв
Комплект шаровых опор серия "TRS" (ТРЕК ТРС-СПОРТ) так же продаем поштучно (коды 1176-01, 1282-01) и комплект без крепежа (Код товара: 1944-02)
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
 
Серийный номер: BJST-109
OEM: 2101290419201,21012904082
В комплект входит: шарнир шаровой 4 шт, крепеж для автомобилей ВАЗ 2101-2107
 
Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
  • Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
  • Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
  • Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
  • Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.
  • Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
  • Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
  • Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:

Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!
ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).

Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).
При установке шаровых шарниров серии "TRS" на автомобили с доработанной подвеской, а именно увеличенным ходом подвески (характерно для автомобилей ВАЗ 2121 и модификаций) производитель снимает с себя ответственность по гарантийным обязательствам
купить шаровые трек трс
шаровые опоры trs купить украина
трек трс спорт купить
шаровые опоры ваз 2101 трс
шаровые опоры трек trs sport купить

 

| Отзывов: 28
Конструкция шарового шарнира универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески.
| Отзывов: 28
Конструкция шарового шарнира универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).
| Отзывов: 28
Я правильно понят трек трс идут все нижние универсальные. Отдельно чисто верхних трек трс не бывает на ваз 2101?
| Отзывов: 28
Купляв шарові, підшипники  ,відмінний продавець надав гарну консультацію товар відповідає тому що що написане.Рекомендую!
| Отзывов: 28
Рекомендую,самі кращі які купляв 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Вопрос:
Как определить где верхняя и где нижняя опора?
Ответ:
Конструкция шарового шарнира универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).

Вопрос:
Это усиленные опоры?
Ответ:
Да, эти опоры усиленные.
Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.

Вопрос:
В комплекте есть все болты и гайки?
Ответ:
Да, в комплекте есть весь необходимый метиз:
болт М8х25х1,25 - 12шт.
гайка М8х1,25 - 12шт.
шайба пружинная (гровер) - 12шт.
гайка самоконтрящаяся М14х1,5 - 4шт.

Вопрос:
Из какого материала пыльник ?
Ответ:
Материал пыльника из полиуретана. Обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.

Вопрос:
Под пыльником есть смазка или нужно добавлять?
Ответ:
Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

Оставить отзыв
Упорядочить отзывы:
Оставить отзыв
 
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2020