Купить Распредвал с рокерами старого образца ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ + Master
Категории
Акции
ИНФО
Новый магазин
Заказы в работе:
13
Всего заказов:
25 055
Всего товаров:
3 873
Куплено товаров:
110 012
Покупателей:
3 075

Магазин не працює.
Ціни та наявність товарів не актуальні.


096-424-34-89 (з 11:00 до 17:00)
099-209-08-76 (з 11:00 до 17:00)
Субота, неділя - вихідні дні
Написати у Viber  0964243489
Написати у Telegram 0964243489
Відправка з міста Хмельницький
Корзина

Распредвал с рокерами ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ + Master

Распредвал с рокерами ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ + Master
Распредвал с рокерами ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ + Master
Код товара: 2932-01
Цена за: 1 шт.
Наличие: Нет в наличии
Цена: 0.00 грн
  Количество: Быстрый заказ
Ваш заказ
Распредвал с рокерами ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ + Master

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

   - или -   

Это лучшее, что есть на сегодняшний день!!!
Дорого? Тогда дешевые СТК и Самара по очень вкусным ценам, НО!
СТК и Самара, которыми забиты многие магазины, НИЗКОГО КАЧЕСТВА! Не верите? Спросите опытных мотористов, любой скажет, что СТК и Самара - го*но!
Но если любите постоянно ковырять своё авто и вкладывать деньги, покупайте СТК и Самара


Вал распределительный / распредвал
в сборе с корпусом
производства АвтоВАЗ (оригинальный)
+
Рычаги клапанов / рокера
старого образца производства Master Sport

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 21213, 2131
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ, ИЖ 2126, ИЖ 2717


На вкладке МОНТАЖ есть полезная информация по замене распредвала

 

Распределительный вал и корпус его подшипников.
Допускные размеры шеек вала и их подшипников


 

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



С чего начать замену распредвала?
Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала - ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.

Заводской комплект распредвала поставляется в фирменной упаковке и имеет отметку производителя. Показать, что есть отметка завода, нужно потребовать от продавца, так как вы можете не знать где она расположена. Сегодня на заводе существует множество ООО, которые выпускают свою продукцию, которую продают под видом завода.

При покупке существует опасность, что вам под видом кованого распредвала продадут стальной. Отличительной особенностью кованого распредвала является отлитый шестигранник посредине распредвала, у стального такой шестигранник отсутствует.
 
Процесс замены распредвала ВАЗ
При снятой крышке клапанов, можно визуально определить не требуется ли замена сальников клапанов. Это нетрудно определить. Если какой-либо сальник пропускает, то на постели распредвала будет видна круговая черная полоса, и именно над тем клапаном, который пропускает масло через сальник клапана. Правда это относится к постели, если она не полностью черная от используемого некачественного масла.

Выставляете заводские установочные метки. Для этого совмещаете внизу, метку на шкиве коленвала с ДЛИННОЙ (их всего три – одна длинная и две коротких) меткой на передней крышке двигателя и вверху, лунку на звездочке распредвала (если смотреть с внутренней стороны звездочки) с приливом, расположенным по центру постели распредвала.

Ослабляете натяжителем натяжку цепи и отдаете болт крепления звездочки распредвала, и снимаете ее. Начиная от центра, сначала отпускаете все гайки крепления постели, затем полностью откручиваете их и снимаете постель распредвала вместе с распредвалом. Снимаете старые рокера и, смазав вершины регулировочных стоек маслом, устанавливаете новые. При выполнении этой процедуры, закройте куском ветоши отверстие для цепи, чтобы не упустить пружины рокеров.

На новой, смазанной маслом постели с распредвалом, выставляете метки совпадения звезды с постелью, предварительно одев ее на распредвал. Вал прокручиваете рукой за звездочку и, совместив метки, снимаете ее. В таком виде устанавливаете постель с распредвалом в головку блока и затягиваете гайки крепления. Перед этим нелишне будет убедиться, что метки внизу на коленвале не "сбиты".

Затянув болты крепления постели распредвала, ставите звездочку вместе с цепью и, убедившись, что метки совпадают, затягиваете болт ее крепления. Затянув болт, производите натяжку цепи, для чего можно воспользоваться длинной мощной отверткой, заведя ее за башмак натяжителя и отжав его в сторону цепи. Убедившись, что цепь натянута, затягиваете головку натяжителя.

Затем прокручиваете двигатель на два оборота, проверяете совпадение меток, выполняется регулировка клапанов и можно закрывать крышку клапанов.
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв
 
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2025