Акции
096-424-34-89, 099-209-08-76, 093-525-98-89
отправка заказов в течение 3-х дней
прием заказов по телефону с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
E-mail: detaliavtocomua@gmail.com
г. Хмельницкий
отправка по Украине транспортной службой Новая Почта
Корзина

Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В)

Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В)
Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В) Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В) Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В) Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В) Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В) Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В)
Производитель: ПЕКАР
Код товара: 103-01
Цена за: 1 шт.
Наличие: На складе (отправка 2-3 дня)
наличие и цены меняются ежедневно
Цена: 2230.00 грн.
Количество:   Быстрый заказ
Ваш заказ
Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ПЕКАР (К178В)

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

   - или -   

Карбюратор СОЛЕКС К178В.2108 базовой серии предназначен для автомобилей ВАЗ 2108 и -2109, оснащенных двигателем рабочим объемом 1,3 л.

Комплектность:
Карбюратор - 1шт.
Паспорт - 1 шт.
Прокладка - 1 шт.
Индивидуальная упаковка - 1 шт.

Технические характеристики:

Диаметр диффузора (1 кам.) - 21 мм

Диаметр диффузора (2 кам.) - 23 мм

Диаметр смесительной камеры (1 кам.) - 32 мм

Диаметр смесительной камеры (2 кам.) - 32 мм

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (1 кам.) - 97,5 (Р)

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (2 кам.) - 97,5 (Р)

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (1 кам.) - 165 (Р) толст.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (2 кам.) - 125 (Р) тонк.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра - 42

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода - 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы - 1,2 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы - 0,5 мм

Диаметр топливного жиклёра эконостата - 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра экономайзера - 0,4 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса - 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса - 5,5±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) - 2,7±0,2 мм (Н)

Пусковой зазор дроссельной заслонки (В -по верху, Н -по низу) - 0,8-0,9 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя - механическое

Привод акселератора - тросовый

Управление системой холостого хода - электроклапан

Система перепуска топлива

 

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Инструкция по монтажу, пуску и регулировке

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ с карбюраторной системой питания.

Предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов типа «Solex» К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081 К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюраторов 21083, 2108, 21081, 21073, 21053-20, 21041-10 соответственно и знает расположение основных узлов и элементов карбюраторов, магистралей и приводов своего автомобиля.

Монтаж.

Внимание! Соблюдайте следующие меры безопасности: снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи

Во время монтажа карбюратора двигатель должен быть холодным.

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора снять с него воздушный фильтр после чего отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок
  • возвратную пружину
  • привод воздушной заслонки
  • шланг подвода топлива
  • провод от электромагнитного клапана системы ЭПХХ
  • шланг отбора разрежения к вакуум-корректору зажигания (на К178М.21041-10 вакуум-корректора нет)
  • шланг системы вентиляции картера двигателя
  • провод от контакта винта регулировки холостого хода
  • шланг перепуска топлива в бензобак (на К178М.21041-10 перепуска нет)
  • шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева холостого хода
  • шланги подвода разрежения к клапану рециркуляции (только для К178Н.21073 и К178И.21053-20)

Внимание! После снятия шланги подвода топлива и подвода-отвода охлаждающей жидкости должны быть заглушены пробками

Отвернуть гайки крепления и снять карбюратор

Установить новый карбюратор на шпильки фланца впускного трубопровода при необходимости заменив перед этим прокладку под карбюратором (под блоком прокладок)

Установить пружинные шайбы, гайки М8 и закрепить карбюратор.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу производить в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку до неполного сжатия пружинной шайбы
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы (момент затяжки гайка должен быть (12,8 -15,9) Н м или (1,3-1,6 ) кг см
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы
  • аналогично затянуть поочередно другие две гайки

Внимание! Не допускайте крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.

После затяжки гаек подсоединить к карбюратору приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрические разъемы указанные выше.

Наладка при установке.

Отрегулировать приводы управления карбюратором - воздушной и дроссельными заслонками

  • при полностью нажатой педали управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг (сектор) управления дроссельной заслонкой не должен иметь дополнительного хода. При опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
  • При вытянутой ручке тяги воздушной заслонки рычаг привода воздушной заслонки должен находится на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке тяги воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.
  • Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру .одновременно проконтролировать отсутствие подтекания бензина в местах крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя.

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя ручка тяги воздушной заслонки должна быть полностью утопленной.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации.

На карбюраторах К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081, К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 регулированию подлежат элементы (регулировочные винты количества и качества, или состава, смеси), положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.

Регулирование холостого хода проводится при полностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90ºС..95ºС) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами, при полностью открытой воздушной заслонке.

При отсутствии газоанализатора регулирование системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить согласно изложенного ниже порядка.

Порядок регулирования.

Запустить и прогреть двигатель.

Регулировочным винтом количества установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя – (750-800) об./мин

Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной.

Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую.

Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.

По окончании регулировки следует резко нажать на педаль привода дроссельных заслонок и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее - не заглохнуть.

В случае перебоев в работе или заглохания двигателя следует увеличить частоту вращения коленчатого вала до максимально допустимой в указанных пределах.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

После регулировки холостого хода на регулировочные винты следует установить ограничительные втулки или поставить заглушки.

 

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить отзыв
 
Рекомендуемые товары
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2018