Купить Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ). Продажа карбюраторов 21053-20, цена, доставка по Украине
Категории
Акции
ИНФО
Новый магазин
Заказы в работе:
13
Всего заказов:
25 055
Всего товаров:
3 873
Куплено товаров:
110 012
Покупателей:
3 075

Магазин не працює.
Ціни та наявність товарів не актуальні.


096-424-34-89 (з 11:00 до 17:00)
099-209-08-76 (з 11:00 до 17:00)
Субота, неділя - вихідні дні
Написати у Viber  0964243489
Написати у Telegram 0964243489
Відправка з міста Хмельницький
Корзина

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ
Производитель: ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод)
Код товара: 404-01
Цена за: 1 шт.
Наличие: Нет в наличии
Цена: 5450.00 грн
  Количество: Быстрый заказ
Ваш заказ
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

   - или -   
Отзывов: 18   Рейтинг: 5/5.
Основано на 18 отзывах   |  Написать отзыв

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 (21053-20)
для классических автомобилей ВАЗ
с объемом двигателя 1,5; 1,6 литра
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121
Под тяговый привод акселератора - без сектора под трос.

Может быть в упаковке Лада-Имидж или Группа ОАТ

Ответы на вопросы на вкладке "ответы на вопросы"
Ниже есть видео про установку карбюратора

Также в продаже имеются все необходимые комплектующие для замены карбюратора типа Озон на карбюратор типа Солекс: прокладки, шпильки, тяги газа, шланги, тросики, тройники и т.д.
Набор для установки карбюратора Солекс на классику (Код товара: 993-01)

Набор для установки карбюратора Солекс на классику ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 (большой) Код товара: 2943

Тарировочные данные и параметры карбюратора Солекс 21053-1107010-20
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 32 мм
2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 23 мм
2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 107.5
2-я камера – 110

Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 140
2-я камера – 165

Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 40+-3

Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 150

Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40

Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 45
2-я камера — 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 5

Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,5+-0.2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки— 3
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления воздушным устройством  – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Про упаковку и внешний вид карбюраторов ДААЗ (лето 2018)

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

В данном видео Наиль Порошин проводит небольшой обзор карбюратора 21053-20, запрошенного для посылки одним из Подписчиков. Всем приятного просмотра!..

Видеообзор: распаковка, обзор, инфо про аналог и комплектующие для установки:

Карбюратор 21053-20 на классику ВАЗ 2107. Плюс Установка СОНАРика!

Установка Карбюратора Солекс 21053-20 на классику ВАЗ 2106 От НАИЛЯ Порошина!

Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140

Подбор жиклеров ГДС 1-й камеры SOLEX 21053-20 под УЗАМ 1.5

Купить Солекс на классику ВАЗ
Купить карбюратор 21053-20 Жигули
Купить карбюратор Солекс на 2106 ДААЗ
Купить оригинальный карбюратор ДААЗ в Украине

| Отзывов: 18
Да, подойдет.
| Отзывов: 18
Подойдёт на ниву 2121 1,6 литорв? 
| Отзывов: 18
Карбюратор пришел за два дня, как на фото, в синей упаковке. Все целое, упакован надежно. Рекомендую покупать здесь! Спасибо!
| Отзывов: 18
[size=100]Карбюратор получил  в синей коробке, как на фото,пришел за два дня.. Всё целое - упаковали надежно. Спасибо! Всем рекомендую покупать у этого продавца![/size]
| Отзывов: 18
Карб пришел в красной коробке, все целое. Машинка "2106" стала порезвее да и в ходу приятнее едет. Расход еще не замерял.Покупкой доволен!))) Спасибо магазину за оперативнось!)

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Карбюратор Солекс: история, модификации, достоинства и недостатки
читать тут ->
https://avtoexperts.ru/article/karbyurator-soleks-istoriya-modifikatsii-dostoinstva-i-nedostatki/

Таблица основных параметров карбюраторов типа Солекс для автомобилей ВАЗ
читать тут ->
https://detali-avto.com.ua/info/karbjuratory-daaz-tipa-soleks-tablitsa-osnovnyh-harakteristik/
Полезные статьи по установке карбюратора Солекс на классику ВАЗ
https://www.drive2.ru/b/288230376152083289/
https://www.drive2.ru/l/288230376152343054/
https://mastershuma.ru/kak-podkljuchit-karbjurator-soleks-na-vaz-2107/


Вопрос: Это оригинальный карбюратор производства ДААЗ ?
Ответ: Да, карбюратор оригинальный.
Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР. Карбюратор 21053-20 производит только ДААЗ и ПЕКАР (К178И)

Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар подлинный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.
Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.
Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть на фотографиях и в видеообзоре на странице с товаром

Вопрос: Какого цвета коробка?
Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и "Группа ОАТ"
Дизайн упаковки АО «Лада Имидж»:

Дизайн упаковки "Группа ОАТ":

Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное - подделка.
Ответ: Это все неподтвержденные слухи.

На официальном сайте производителя в разделе "Задать вопрос" уже есть ответы на подобные вопросы. Также там можно найти советы и рекомендации по настройке карбюраторов.


Вопрос: Настроен ли новый карбюратор или он требует регулировки после покупки?

Ответ: Регулировка хх на автомобиле обязательна. Ввиду того, что двигатели имеют разные степени износа во время эксплуатации, для каждого двигателя требуется индивидуальная регулировка.


Вопрос:
Из какого материала изготовлен корпус карбюратора, а именно: верхняя, средняя и нижняя части. Я,полагаю, что верхняя и средняя из цинко-алюминиево-медного(ЦАМ). Нижний-алюминиевый. Интересуют точные марки используемых сплавов. Цинк,алюминий,медь в процентном соотношении.

Ответ:
Верхний корпус и средняя часть изготавливаются из цинкового сплава. Корпус дроссельных заслонок - из алюминиевого. Марки материалов указать не можем, у нас обязательства о нераспространении информации.

Вопрос:
Имеется автомобиль ВАЗ 2101 с объёмом двигателя - 1300.
1) Может ли карбюратор 21053-1107010-20 обеспечить нормальную работу на двигателе с таким объёмом?
2) Изменится ли расход топлива?
3) Что Вы посоветуете поставить, если данный карбюратор не подходит (автомобиль оборудован БСЗ) ?

Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л., но для двигателя 1,3 л с достаточным пробегом или после ремонта, тоже может обеспечить нормальную работу.


Вопрос:
У меня ВАЗ 2103. Какой лучше поставить карбюратор чтобы она ехала быстрее.

Ответ:
Наилучшие результаты по ездовым качествам автомобиля можно ожидать при установке карбюратора 21053-1107010-20.


Вопрос:
На карбюраторе солекс 21053 при регулировке оборотов винтом количества при достижении 1500 обороты начинают плавать 1200 -1600. Если продолжать увеличивать обороты, начинает работать ГДС и плавание исчезает. Если этого не должно быть, посоветуйте, что можно сделать.

Ответ:
1) Для чего увеличивать обороты гораздо выше рекомендуемых инструкцией на автомобиль?
2) При изменением режима ХХ только за счет одного регулировочного элемента, неизбежно, состав смеси выйдет за пределы оптимального и появятся неустойчивые обороты.


Вопрос:
Можно ли поставить на автомобиль ВАЗ-2106 (V=1600 см3) карбюратор Солекс 21053, если я применяю бензин АИ-80 (А-76). И каким образом он увеличивает мощность и уменьшает расход топлива на автомобиле, по сравнению с карбюратором ОЗОН 2107-20.

Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ-2103 (1,5 л.) И ВАЗ-2106 (1,6 л.). Снижение расхода топлива при умеренном характере вождения ниже за счет наличия в конструкции карбюратора экономайзера мощностных режимов.


Вопрос:
У меня карбюратор СОЛЕКС 21053 игла поплавковой камеры должна держать поток топлива если обратка заглушина?
Ответ:
Поплавок и игольчатый клапан способны поддерживать постоянство уровня топлива до давления 0,45 кг/см2.


Вопрос:
Я купил на ВАЗ -21053 карбюратор 21053-1107010-20, а там стоит три штуцера вакуумника трамблёра. В какой из этих штуцеров(верхний, нижний или средний) нужно его подключать, и для чего стоят два дополнительных штуцера?
Ответ:
Нижний штуцер предназначен для подключения вакуумного корректора угла опережения зажигания на прерывателе-распределителе. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет.


Вопрос:
Прочитал большую часть «вопросы и ответы», но не нашел ответа на свой вопрос. Какие жиклеры надо поменять на Солексе 21053-1107010-20, для двигателя 1,2л?

Ответ:
Для двигателя 1,2 л. Нужен карбюратор 21051-107010 ( в настоящее время не выпускается из-за отсутствия спроса ) с диффузорами 23х23. На карбюратор 21051-1107010-20, следует установить топливный жиклер ГДС 1 камеры 102,5 или 105, если есть замечания по вашему расходу топлива.


Вопрос:
У меня несколько вопросов про карбюраторы.
1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?
4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону... К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?

Ответ:
1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.


Вопрос:
У меня Ваз 21063, объем 1300 куб.см. Пробег 80000 км. после капремонта. Стоит карбюратор Озон 2105. Большой расход топлива (16л/100км), плохая динамика разгона. Хочу поставить Солекс 21053. Говорят что он сделан специально под "классику". Вопрос:
1. Уменьшится ли расход и станет ли машина более приеместее?
2. Нужно ли для полного эффекта ставить электронное зажигание?
3. Если покупать новый карбюратор, какой бы Вы посоветовали: Озон или Солекс? Почему?
Ответ:
Расход топлива 16л/100 км для автомобиля ВАЗ с двигателем Vh=1,3л свидетельствует о наличии неисправности, которая может быть как в самом карбюраторе, так и в двигателе. Рекомендуем сначала провести диагностику карбюратора, двигателя и автомобиля (при необходимости) с целью выявления и устранения дефекта. Может оказаться, что нет необходимости в замене карбюратора.
Ответы на ваши вопросы.
1. Карбюратор 21053 в сравнении с карбюратор 2105 обеспечивает более экономичную, по расходу топлива, эксплуатацию автомобиля благодаря наличию в конструкции карбюратора типа "Солекс" экономайзера мощностных режимов. Разница в расходах топлива более заметна для водителя со "спокойным" характером вождения автомобиля.
2. Благодаря отсутствию контактов прерывателя, электронное бесконтактное зажигание по сравнению с "классическим" контактным обеспечивает более стабильные параметры зажигания, что способствует улучшению мощностных и экономических показателей двигателя и ездовых качеств автомобиля вцелом. Кроме того, БСЗ проще в обслуживании, так как отпадает необходимость в частой чистке контактов прерывателя, регулировке угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) и угла опережения зажигания.
3. В карбюраторах типа "Солекс" более надёжная система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с исполнительным элементом в виде электромагнитного клапана вместо пневмоклапана, как на карбюраторе "Озон".
Оставить отзыв
Упорядочить отзывы:
Оставить отзыв
 
Сопутствующие Товары
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2025