Уважаемые клиенты, в связи с проведением ремонтных работ вынужден приостановить работу магазина.
К сожалению, на данный момент у меня нет возможности консультировать и принимать заказы по телефону.
По всем вопросам можно писать на Viber или Telegram 096-424-34-89 (только переписка)
Убедительная просьба, по телефону не беспокоить.
На данный момент могу работать 2-3 часа в день. В это время я обрабатываю и отправляю заказы.
Заказы отправляются в течение 2..3х дней. Точные сроки отправки и доставки можно уточнить по viber.
Заказали в понедельник - отправка во вторник-среду
Заказали во вторник - отправка в среду-четверг
Заказали в среду - отправка в четверг-пятницу
Заказали в четверг - отправка в пятницу-субботу
Заказали в пятницу/субботу/воскресенье - отправка во вторник-среду
Если товары нужны срочно, то я могу дать ссылки на работающие магазины (писать на Viber)
Ответы на вопросы
Вопрос: Можно оформить заказ через корзину интернет-магазина?
Ответ: Да, можно. Помните, что обработка таких заказов осуществляется с задержкой.
Вопрос: Как обрабатываются и отправляются заказы, оформленные через корзину?
Ответ: Заказы, оформленные в первой половине дня (с 8 до 12), обрабатываются во второй половине дня, остальные заказы обрабатываются на следующий рабочий день.
Если заказ оформлен в понедельник, вторник, среду, четверг, то отправка в течение 2-х дней. Если заказ оформлен в пятницу, субботу, воскресенье, то отправка во вторник-среду.
Вопрос: Что означает "обработка заказа" ?
Ответ: Обработка заказа - это связь с клиентом по телефону для проверки данных, информирование клиента о сроках и стоимости доставки. Также в процессе общения можно уточнить информацию о выбранных товарах, их упаковке и комплектации.
Вопрос: Как убрать всплывающее окно с уведомлением ?
Ответ: 5 раз перезайти на страницу с товаром или 5 раз обновить страницу.
Вопрос: Цены и наличие товаров актуальны?
Ответ: Цены актуальны для товаров со статусом "Есть в наличии". Цены и наличие для остальных товаров обновляется частично. Точная информация по Viber и Telegram 096-424-34-89
Вопрос: Запчасти оригинальные, такие как на фото?
Ответ: Запчасти оригинальные. Фотографии делаю лично я.
Если ищите запчасть по какому-то неизвестному мне признаку, пожалуйста, скидывайте фотографии или ссылки того, что именно ищите.
Вопрос: Что нужно для оформления заказа через Viber или Telergam?
Ответ: Для оформления заказа нужно:
- данные для отправки заказа: номер телефона получателя, ФИО и адрес (Пример: 067-123-45-67, Тарасенко Тарас Тарасович, город Киев, отделение №100, ул. Инженерная, 1)
- указать каким способом удобно оплатить заказ: наложенный платеж или на карту Приват Банка
- понимание того, что посылка доставляется в течение 2-5 дней, хранится на отделении 4 дня и на 5-ый день автоматически возвращается назад
- понимание того, что за услугу доставки и денежного перевода служба берет оплату
Сроки и стоимость доставки всегда можно уточнить перед оформлением заказа.
Отзывы :0 | Оставить отзыв