Фирменный номер: LG 0108
Номер по каталогу: 2108-3701010 (372.3701)
Взаимозаменяемость: 2105-3701010 (Г222б), 2107-3701010
Технические данные |
|
|
Номинальное напряжение, В | 14,6 | |
Максимальный выпрямленный ток, A | 105 | |
Мощность, Вт | 1241 | |
Выпрямленный ток при: | ||
1500 оборотах ротора генератора, A | 80 | |
3000 оборотах ротора генератора, A | 100 | |
5000 оборотах ротора генератора, A | 105 | |
Масса, кг | 4,3 | |
Длина, мм | 159 | |
Диаметр,мм | 140 | |
Регулятор напряжения, тип |
Цифровой Motorola |
|
Количество диодов, шт | 8 |
Полностью ремонтопригоден
Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам (серии 80А для карбюраторной и инжекторной классики и 120А для инжекторных моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
В комплект к каждому генератору идет инструкция по диагностике и установке, а также индивидуальный технический паспорт отражающий все основные характеристики данного конкретного генератора (дополнительное свидетельство о 100%-ном выходном контроле)
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется регулятор напряжения нового типа с чипом (монокристалльная конструкция).
Применен мировой стандарт – 14.6 В – наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.
Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.
В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.