Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания с коммутатором
ВАЗ 2108, 2109, 21099
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (с БСЗ)
Можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час в режиме малых нагрузок.
Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!
1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.
1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.
1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.
1.4. Запустите двигатель.
1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.
2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.
2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.
2.4. Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.
3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.
3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.
3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.