Цилиндр тормозной главный
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Резиновые уплотнения ОАО "БалоковоРезиноТехника"
Пружины ОАО "БелЗан" г. Белебей обеспечивают безотказную работу цилиндра в течение 10 лет.
Механическая обработка корпуса цилиндра осуществляется на немецких обрабатывающих центрах марки HITURN
После сборки цилиндр проходит трехступенчатое испытание, имитирующее вс режимы работы автомобиля.
Поршень изготовлен из освинцованной стали АС-14, что обеспечивает высокое, стабильное качество рабочих поверхностей.
Внутренняя полость цилиндра заполнена спец. жидкостью НГ 213, предохраняющей от коррозии, которая совместима со всеми типами торм. жидкости.
Памятка потребителю
Рекомендуется производить замену цилиндра в специализированных ремонтных организациях, имеющих сертификат на выполнение данного вида услуг.
Неквалифицированное вмешательство может привести к выходу из строя тормозной системы и созданию аварийной ситуации.
В случае самостоятельной установки цилиндра на автомобиль настоятельно рекомендуется:
- производить несколько полных ходов поршней;
- проверить состояние уплотняющих конусов трубок высокого давления; при обнаружении чрезмерного смятия и трещин конусов или дефектов резьбы штуцеров трубку заменить;
- осторожно подогнуть трубку до соосного положения её штуцера с резьбовым отверстием корпуса цилиндра, наживить на несколько витков усилием "от руки" штуцер. Момент затяжки резьбовых соединений 14-18 Нм;
- заполнить гидропривод рекомендуемой для Вашего автомобиля тормозной жидкостью и прокачать систему согласно руководству по эксплуатации автомобиля.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ при установке и эксплуатации контакт резиновых уплотнительных и защитных деталей цилиндра с минеральными маслами и смазками на их основе, т.к. это может привести к разрушению указанных деталей.
ВНИМАНИЕ. 100% цилиндров проверяется на испытательных стендах, поэтому возможны следы испытательной и консервационной жидкости НГ-213, защищающей детали цилиндров от коррозии.