Цены указаны только за товары.
Услуги доставки оплачивает покупатель согласно тарифу транспортной службы
Подробнее на странице Доставка

г. Хмельницкий

Контакты для связи:
(096) 424-34-89
(099) 209-08-76
(093) 525-98-89

Консультации и прием заказов по телефону с 10:00 до 16:00
Вс: выходной

 

Способ доставки:
- Новая Почта

Способ оплаты:
- при получении посылки (наложенный платеж)
- предоплата ПриватБанк
- предоплата WebMoney

по "безналу" не работаем

Сроки доставки
Стоимость доставки
Оплата при получении
Корзина

Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 (4 шт.) ТРЕК TRS (BJST-109)

Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 (4 шт.) ТРЕК TRS (BJST-109)
Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 (4 шт.) ТРЕК TRS (BJST-109) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 (4 шт.) ТРЕК TRS (BJST-109) Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 (4 шт.) ТРЕК TRS (BJST-109)
Производитель: ТРЕК (Миасс, Россия)
Код товара: 769-02
Цена за: 1 к-кт
Наличие: Есть в наличии
Цена: 780.00 грн.
Количество:   Быстрый заказ
Комплект шаровых опор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121 (4 шт.) ТРЕК TRS (BJST-109) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   
Отзывов: 9   Рейтинг: 5/5.
Основано на 9 отзывах   |  Написать отзыв
Комплект шаровых опор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 серия "TRS"
ТРЕК-СПОРТ
Серийный номер: BJST-109
 
OEM: 2101290419201,21012904082
Рекомендуется для а/м: ВАЗ-2101-2107.
В комплект входит: шарнир шаровой 4 шт, крепеж для автомобилей ВАЗ 2101-2107
Для установки на НИВУ 2121 нужны длиннее болты
 
Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.
 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
  • Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
  • Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
  • Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
  • Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.
  • Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
  • Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
  • Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:

Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).

Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).

Видеообзор шаровых опор серии Чемпион и TRS:

| Отзывов: 9
Приобрел данный товар, все отлично. Бала бы возможность взял бы про запас :). Спасибо продавцам консультантам за помощь в выборе. Буду рекомендовать Ваш сайт друзьям и знакомым.
| Отзывов: 9
Ставил 2 года назад. Недавно пришлось менять передние пружины, конечно же проверил и шаровые. Обе нижних совсем прослаблены, можно пальцем вертеть. Пришлось менять. Пробег составил 22тыс.км по убитым дорогам. Вроде бы и неплохо, но до этого стояли Белебей усиленные, которые отходили 35тыс.км. Делайте выводы.
| Отзывов: 9
Покупал 2года назад.Проехал 60000-65000 ничего не стучит.вот думаю ещё купить пока не подорожали.Шаровые отличные,поставил и забыл.никакой смазки не добавлял.
| Отзывов: 9
под пыльник смазку можно и не добавлять,походу достаточно. Шаровые только поставил,посмотрим,но на первый взгляд мне понравились.Все покажет время и км.
| Отзывов: 9
Товар пришел через 2 дня. Еще не поставил. Внешним видом остался доволен. Шарниры тугие, пальцами не смог даже сдвинуть, смазка присутствует. Довольно увесистые по весу, по сравнению с теми, что у меня стоят. Надеюсь прослужат долго.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Оставить отзыв
Упорядочить комментарии:
Оставить отзыв
 
Рекомендуемые товары
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2017