Опора шаровая ТРЕК TRS
из комплекта МАСТЕР - без упаковки, без крепежа
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
НИВА 2121, 21213, 21214, 2123
Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
- Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
- Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
- Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
- Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.
- Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
- Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:
Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!
ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).
Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).