г. Хмельницкий
096-424-34-89, 099-209-08-76, 093-525-98-89
Связь по телефону с 10-00 до 17-00
Воскресенье: выходной
E-mail: detaliavtocomua@gmail.com
 
Отправка по Украине транспортной службой Новая Почта
Товары со статусом "На складе" отправляются в течение 2-3 рабочих дней

Заказы, оформленные в субботу и воскресенье, отправляются во вторник
Корзина

Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107 масло СААЗ (ОАТ)

Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107 масло СААЗ (ОАТ)
Производитель: СААЗ (Скопинский Автоагрегатный Завод)
Код товара: 225-02
Цена за: 1 шт.
Наличие: На складе (отправка 2-3 дня)
наличие и цены меняются ежедневно
Цена: 290.01 грн.
Количество:   Быстрый заказ
Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107 масло СААЗ (ОАТ) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   

Амортизатор передней подвески автомобиля ВАЗ 2101-2107 (упаковано "Группа ОАТ")
гидравлический (масляный)

№ ОАТ: 21010-2905402-06
№ ОЕМ: 2101-2905402-06

Применимость
ВАЗ / LADA (Жигули - 2101, Жигули - 2102, Жигули - 2103, Жигули - 2104, Жигули - 2105, Жигули - 2106, Жигули - 2107)
ВИС (2345)

Внимание! Остерегайтесь ПОДДЕЛОК!!!

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Вопрос:
у нас в магазине лежат оригинальные стойки сааз в бело-синей коробке. Как понимать? У вас иная, красно-бело-черная.

Ответ:
до 2013 года реализация продукция заводов Группы ОАТ (включая приведенный вами в примере СААЗ) шла через нашего партнера - компанию Лада Имидж. Вместе с тем, стремясь сделать нашу продукцию более доступной, в 2013 году Группа ОАТ приняла решение расширить сеть наших партнеров по дистрибуции и начать самостоятельного продвигать продукцию своих заводов под брендом ОАТ в красно-бело-черной упаковке. Это все те же конвейерные изделия, но только в родной заводской упаковке. Таким образом на рынке вы можете встретить оригинальную продукцию наших заводов, как в фирменной красно-черно-белой упаковке Группы ОАТ, так и в синей упаковке Лада Имидж. По словам продавцов красно-черно-белая упаковка более крепкая, стойка к транспортировке и намоканию при перегрузке в неблагоприятных погодных условиях. Также опасаясь подделок мы снабдили нашу красную упаковку защитной наклейкой с возможностью проверки изделия через sms или на сайте торгового дома Группы ОАТ - www.td-oat.ru

Вопрос:
Нужно ли прокачивать амортизаторы и как это правильно делать ?

Ответ:
1. Чем обусловлена необходимость прокачки амортизаторов.
Во время транспортировки и длительного хранения двухтрубных гидравлических амортизаторов и стоек (в том числе, с газовым наполнением) в горизонтальном, а в некоторых случаях и вертикальном положении, происходит естественный процесс перетекания жидкости (масла) из рабочей камеры в компенсационную. При движении на автомобиле  это может привести к появлению стуков в подвеске (на короткий промежуток времени, не более 1 мин.) или провалов во время растяжения (сжатия) амортизатора рукой. Прокачку можно рекомендовать   для проверки работоспособности амортизатора (стойки) во время покупки изделия в магазине. После прокачки не должно быть провалов в конце хода поршня. Движение поршня должно быть плавное, без заедания на всём его ходе.

2. Как правильно выполнять данную операцию?
Установить (или держать) амортизатор вертикально (штоком вверх), сжать его до упора (без удара или сильного вертикального давления на шток) и растянуть. В случае с газонаполненными выход штока произойдет самостоятельно. Повторить процедуру 3-5 раз.
При резких провалах в конце хода необходимо повторить данную процедуру до полного заполнения внутренней камеры маслом, на что указывает одинаковое усилие сопротивления на всём ходе перемещения штока. В случае сильных провалов после дополнительной продолжительной прокачки амортизатор признаётся негодным.

3. Чем грозит установка амортизаторов без прокачки?
При установке исправного, но «непрокаченного» амортизатора потребитель может почувствовать кратковременный  дискомфорт в начале движения автомобиля (возможно появление стуков в подвеске).
Кстати, такое состояние у амортизаторов может иногда появляться и после длительного (более недели) простаивания автомобиля. После начала движения происходит самозаполнение рабочей камеры жидкостью (маслом) и выход амортизатора на рабочие режимы эксплуатации.

4. Какие ошибки чаще всего совершаются при прокачке амортизатора? Чем они чреваты?
Рывком сжимают амортизатор до упора, что может повредить клапанную группу (в зависимости от конструкции, заклинить или разрушить клапан). Даже если получилось после этого восстановить работоспособность, дефект может проявиться через некоторое время эксплуатации изделия.
В некоторых видах амортизаторов  от таких действий возможен заход торца штока за кромки сальника, что  приводит к их порыву и течи амортизатора.

5. Как избежать/не допустить этих ошибок?
Делать все плавно, без рывков. Особенно при первом цикле прокачки.

6. А почему не надо прокачивать амортизаторы СААЗ?
После установки амортизаторы СААЗ прокачиваются во время начала движения автомобиля. На Скопинском автоагрегатном заводе для оценки прокачиваемости амортизатора применяются специальные методы тестирования еще на стадии разработки и испытаний конструкции. Поэтому необходимости в дополнительных манипуляциях с амортизаторами производства  ООО «СААЗ Комплект» нет. Устанавливайте и спокойно начинайте движение. Амортизатор прокачается при начале движении автомобиля.

 

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить отзыв
 
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2018