г. Хмельницкий
096-424-34-89, 099-209-08-76, 093-525-98-89
Связь по телефону с 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной
E-mail: detaliavtocomua@gmail.com
 
Отправка по Украине транспортной службой Новая Почта
Товары со статусом "На складе" отправляются в течение 2-3 рабочих дней

Заказы, оформленные в субботу и воскресенье, отправляются во вторник
Корзина

Распредвал в сборе ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ (оригинал)

Распредвал в сборе ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ (оригинал)
Распредвал в сборе ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ (оригинал) Распредвал в сборе ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ (оригинал)
Производитель: АвтоВАЗ (Россия, г. Тольятти)
Код товара: 83-02
Цена за: 1 шт.
Наличие: На складе (отправка 2-3 дня)
наличие и цены меняются ежедневно
Цена: 1000.57 грн.

Доступные варианты


* Осмотр запчасти:



Количество:   Быстрый заказ
Распредвал в сборе ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ (оригинал) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   
Отзывов: 3   Рейтинг: 5/5.
Основано на 3 отзывах   |  Написать отзыв

Вал распределительный / распредвал
в сборе с корпусом

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 21213, 2131

ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ, ИЖ 2126, ИЖ 2717

Каталожный номер:
21010-1006008-00
На вкладке МОНТАЖ есть полезная информация по замене распредвала

 

Распаковка:

 

ВАЗ - ВАЗ-2105 - Двигатель - Двигатель - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ВАЗ - ВАЗ-2106 - Двигатель - Двигатель - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ВАЗ - ВАЗ-2106 - Двигатель - Двигатель в сборе - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ВАЗ - ВАЗ-2107 - Двигатель - Двигатель - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ВАЗ - ВАЗ-21213 "Тайга" - Двигатель - Двигатель - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ВАЗ - ВАЗ-21213-214i - Двигатель - Двигатель - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ВАЗ - ВАЗ-2131 - Двигатель - Двигатель - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ИЖ - ИЖ 2126 - Двигатель - Двигатель ВАЗ-2106 - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ИЖ - ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ - Двигатель - Двигатель - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе
ИЖ - ИЖ 2717 - Двигатель - Двигатель ВАЗ-2106 - Вал распределительный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе

| Отзывов: 3
Заказал наложенным платежом новый распредвал оригинал на ВАЗ 2103 производства Россия, а также рычаги (рокера) старого производства Волгаавтопром. Все пришло как и в описании и распаковке на сайте. Даже технический паспорт на рычаги в наличии. 
| Отзывов: 3
Да, оригинал В описании есть видеообзор
| Отзывов: 3
Доброго дня хочу придбати дану деталь на боюсь підробок якто кажуть скупий платить двічі , це оригінал

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



С чего начать замену распредвала?
Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала - ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.

Заводской комплект распредвала поставляется в фирменной упаковке и имеет отметку производителя. Показать, что есть отметка завода, нужно потребовать от продавца, так как вы можете не знать где она расположена. Сегодня на заводе существует множество ООО, которые выпускают свою продукцию, которую продают под видом завода.

При покупке существует опасность, что вам под видом кованого распредвала продадут стальной. Отличительной особенностью кованого распредвала является отлитый шестигранник посредине распредвала, у стального такой шестигранник отсутствует.
 
Процесс замены распредвала ВАЗ
При снятой крышке клапанов, можно визуально определить не требуется ли замена сальников клапанов. Это нетрудно определить. Если какой-либо сальник пропускает, то на постели распредвала будет видна круговая черная полоса, и именно над тем клапаном, который пропускает масло через сальник клапана. Правда это относится к постели, если она не полностью черная от используемого некачественного масла.

Выставляете заводские установочные метки. Для этого совмещаете внизу, метку на шкиве коленвала с ДЛИННОЙ (их всего три – одна длинная и две коротких) меткой на передней крышке двигателя и вверху, лунку на звездочке распредвала (если смотреть с внутренней стороны звездочки) с приливом, расположенным по центру постели распредвала.

Ослабляете натяжителем натяжку цепи и отдаете болт крепления звездочки распредвала, и снимаете ее. Начиная от центра, сначала отпускаете все гайки крепления постели, затем полностью откручиваете их и снимаете постель распредвала вместе с распредвалом. Снимаете старые рокера и, смазав вершины регулировочных стоек маслом, устанавливаете новые. При выполнении этой процедуры, закройте куском ветоши отверстие для цепи, чтобы не упустить пружины рокеров.

На новой, смазанной маслом постели с распредвалом, выставляете метки совпадения звезды с постелью, предварительно одев ее на распредвал. Вал прокручиваете рукой за звездочку и, совместив метки, снимаете ее. В таком виде устанавливаете постель с распредвалом в головку блока и затягиваете гайки крепления. Перед этим нелишне будет убедиться, что метки внизу на коленвале не "сбиты".

Затянув болты крепления постели распредвала, ставите звездочку вместе с цепью и, убедившись, что метки совпадают, затягиваете болт ее крепления. Затянув болт, производите натяжку цепи, для чего можно воспользоваться длинной мощной отверткой, заведя ее за башмак натяжителя и отжав его в сторону цепи. Убедившись, что цепь натянута, затягиваете головку натяжителя.

Затем прокручиваете двигатель на два оборота, проверяете совпадение меток, выполняется регулировка клапанов и можно закрывать крышку клапанов.
Оставить отзыв
Упорядочить комментарии:
Оставить отзыв
 
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2018