г. Хмельницкий
096-424-34-89, 099-209-08-76, 093-525-98-89
Связь по телефону с 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной
E-mail: detaliavtocomua@gmail.com
 
Отправка по Украине транспортной службой Новая Почта
Товары со статусом "На складе" отправляются в течение 2-3 рабочих дней

Заказы, оформленные в субботу и воскресенье, отправляются во вторник
Корзина

Кулачок ускорительного насоса № 4 на карбюратор Солекс

Кулачок ускорительного насоса № 4 на карбюратор Солекс
Кулачок ускорительного насоса № 4 на карбюратор Солекс Кулачок ускорительного насоса № 4 на карбюратор Солекс
Код товара: 906-02
Цена за: 1 шт.
Наличие: Есть в наличии
наличие и цены меняются ежедневно
Цена: 10.27 грн.
Количество:   Быстрый заказ
Кулачок ускорительного насоса № 4 на карбюратор Солекс — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   

Кулачок ускорительного насоса № 4 карбюратора Солекс

Разновидность данного кулачка взята за основу для многочисленных доработок карбюраторов типа Солекс.

Самостоятельно усовершенствовать кулачок можете по примеру рекомендаций известного блогера Наиля Порошина. В сети есть множество видео по правильности обточки кулачка и разъяснения к доработке.

Эскиз как сделать 4 резаный кулачок Наиля Порошина

Как сделать резаный кулачок Наиля Порошина

Резаный кулачок от Наиля. Практика + ТЕОРИЯ

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Вопрос:
Какой кулачок лучше на Солекс?


Ответ:
взято из статьи https://www.drive2.ru/l/467289968977380520/
"4" — отличный подхват на низах, примерно до 3500 об/мин. Автомобиль легко трогается с места. На верхах, после 3500 об/мин, ощущается нехватка ускорения, автомобиль тупит на обгонах. Что касается топливной экономичности — расход в гораде ощутимо выше по сравнению с 7-м.
"5" — что то среднее между 4 и 7. Старт однозначно лучше чем у 7, уступает по динамике 4. Не так стремительно набирает обороты, однако и провалов не наблюдается. На верхах еще остается запас топлива в УН для "рывка". Топливная экономичность — так же золотая середина: не много, но и не мало. Автомобиль хорошо отзывается при нажатии газа.
"7" — слабый подхват на низах. Присутствует провал (некая яма) в середине хода педали. Что вызывает дискомфорт при езде. Где то после 3500 об/мин ощущается подхват. Чувствуется хороший впрыск из "носиков" в обе камеры. Что способствует хорошему "пинку" при обгонах. Не так страшно выходить на обгон как с 4. Топливная экономичность — это конек этого кулачка! Лучший результат против 4 и 5.
Что имеем: "4" — отличный "низовик", "5" — компромиссный вариант, "7" — эко вариант, самый экономичный.
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить отзыв
 
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2018