Отправка посылок в течение 3-х дней
096-424-34-89
099-209-08-76
093-525-98-89

прием заказов по телефону с 10:00 до 16:30
Сб: до 14:00
Вс: выходной
E-mail: detaliavtocomua@gmail.com
г. Хмельницкий
доставка по Украине транспортной службой Новая Почта (3-7 дней)
Ответы на вопросы на странице ПОМОЩЬ
Корзина

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ
Производитель: ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод)
Код товара: 404-02
Цена за: 1 шт.
Наличие: Есть в наличии
наличие и цены меняются ежедневно
Цена: 2200.00 грн. 2130.00 грн.
До конца акции:

Количество:   Быстрый заказ
Ваш заказ
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

   - или -   
Отзывов: 11   Рейтинг: 5/5.
Основано на 11 отзывах   |  Написать отзыв

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20
на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121 с объемом 1,5; 1,6 литра

  • Двигатель: ВАЗ-2103, 2106
  • Vh, см3: 1500, 1600

Ответы на вопросы на вкладке "ответы на вопросы"
Ниже есть видео про установку карбюратора

Также в продаже имеются все необходимые комплектующие для установки на Жигули: прокладки, шпильки, тяги газа, шланги, тросики, тройники и т.д.
Набор для установки карбюратора Солекс на классику (Код товара: 993-01)

Тарировочные данные и параметры карбюратора Солекс 21053-1107010-20
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 32 мм
2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 23 мм
2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 107.5
2-я камера – 110

Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 140
2-я камера – 165

Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 40+-3

Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 150

Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40

Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 45
2-я камера — 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 5

Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,5+-0.2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки— 6
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления воздушным устройством  – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Про упаковку и внешний вид карбюраторов ДААЗ (лето 2018)

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

В данном видео Наиль Порошин проводит небольшой обзор карбюратора 21053-20, запрошенного для посылки одним из Подписчиков. Всем приятного просмотра!..

Видеообзор: распаковка, обзор, инфо про аналог и комплектующие для установки:

Карбюратор 21053-20 на классику ВАЗ 2107. Плюс Установка СОНАРика!

Установка Карбюратора Солекс 21053-20 на классику ВАЗ 2106 От НАИЛЯ Порошина!

Купить Солекс на классику ВАЗ
Купить карбюратор 21053-20 Жигули
Купить карбюратор Солекс на 2106 ДААЗ
Купить оригинальный карбюратор ДААЗ в Украине

| Отзывов: 11
все прибуло швидко і в повній комплектації,карб. оригінальний і хорошої якості,всім рекомендую купувати тут. Авто наче знову ожило(2104-1.3л. електр. зап.).
| Отзывов: 11
З установкою проблем в цілому не виникло, в комплекті для установки є все необхідне, але можна було замовити ще коротші шпильки на колектор щоб не підставляти по 3 шайби. Двигун працює добре. Якщо порівнювати із стандартним ОЗОНом є різниця в динаміці розгону в кращу сторону в Солекса. На малих і середніх оборотах 1500-4500 динаміка покращилась на великих 4500-6000 трохи присіла, старий ОЗОН їх витягував трошки веселіше, можливо за рахунок вакуумної другої камери. Розхід літровою тарою не провіряв але думаю літрів 9-10 (не в режимі пенсіонера, середні обороти 2500-4000, третя передача 50-70 км\год, коробка R1, 3-й редуктор 4.1, двигун 2103 1450 см стандартний). Замовлю ще четвертий кулачок і нові свічки запалювання так як старі Denso вже 90000 пробігли. Ще прийшлось побавитись з капотом так як карбюратор став вище десь на 1 см. Покупкою задоволений, буду і надалі купляти запчастини до батькової копійки в цьому інтернет-магазині. Дякую.
| Отзывов: 11
Замовив у вівторок посилка приїхала в четвер, швидко. Все гарно запаковано,сервіс якісний. Наразі тільки позитивні враження. Як вставлю карбюратор допишу.
| Отзывов: 11
Карб приехал как на фото... пломба целая - коробка не вскрывалась, на карбюраторе имеются все маркировки и клеймо мастера ещё брызгала жидкость... так же заказал набор деталей для установки на жигули... всё качественное и надёжно упаковано спасибо!
| Отзывов: 11
Спасибо! получил оригинальный карбюратор... запакован надежно.. всё целое посталю, настрою и отпишусь

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Вопрос: Это оригинальный ДААЗовский карбюратор, не подделка ?
Ответ: Карбюратор оригинальный
Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР
У этих производителей своя маркировка и внешний вид.

Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар поддельный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.
Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.
Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть в видеообзоре на странице с товаром

Вопрос: Какого цвета коробка?
Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и "Группа ОАТ"
Дизайн упаковки АО «ЛАДА Имидж»:

Дизайн упаковки "Группа ОАТ":

Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное - подделка.
Ответ: На официальном сайте производителя в разделе "Задать вопрос" уже есть ответы на подобные вопросы. Также там можно найти советы и рекомендации по настройке карбюраторов.


Вопрос:
Имеется автомобиль ВАЗ 2101 с объёмом двигателя - 1300.
1) Может ли карбюратор 21053-1107010-20 обеспечить нормальную работу на двигателе с таким объёмом?
2) Изменится ли расход топлива?
3) Что Вы посоветуете поставить, если данный карбюратор не подходит (автомобиль оборудован БСЗ) ?

Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л., но для двигателя 1,3 л с достаточным пробегом или после ремонта, тоже может обеспечить нормальную работу.


Вопрос:
У меня ВАЗ 2103. Какой лучше поставить карбюратор чтобы она ехала быстрее.

Ответ:
Наилучшие результаты по ездовым качествам автомобиля можно ожидать при установке карбюратора 21053-1107010-20.


Вопрос:
На карбюраторе солекс 21053 при регулировке оборотов винтом количества при достижении 1500 обороты начинают плавать 1200 -1600. Если продолжать увеличивать обороты, начинает работать ГДС и плавание исчезает. Если этого не должно быть, посоветуйте, что можно сделать.

Ответ:
1) Для чего увеличивать обороты гораздо выше рекомендуемых инструкцией на автомобиль?
2) При изменением режима ХХ только за счет одного регулировочного элемента, неизбежно, состав смеси выйдет за пределы оптимального и появятся неустойчивые обороты.


Вопрос:
Можно ли поставить на автомобиль ВАЗ-2106 (V=1600 см3) карбюратор Солекс 21053, если я применяю бензин АИ-80 (А-76). И каким образом он увеличивает мощность и уменьшает расход топлива на автомобиле, по сравнению с карбюратором ОЗОН 2107-20.

Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ-2103 (1,5 л.) И ВАЗ-2106 (1,6 л.). Снижение расхода топлива при умеренном характере вождения ниже за счет наличия в конструкции карбюратора экономайзера мощностных режимов.


Вопрос:
У меня карбюратор СОЛЕКС 21053 игла поплавковой камеры должна держать поток топлива если обратка заглушина?
Ответ:
Поплавок и игольчатый клапан способны поддерживать постоянство уровня топлива до давления 0,45 кг/см2.


Вопрос:
Я купил на ВАЗ -21053 карбюратор 21053-1107010-20, а там стоит три штуцера вакуумника трамблёра. В какой из этих штуцеров(верхний, нижний или средний) нужно его подключать, и для чего стоят два дополнительных штуцера?
Ответ:
Нижний штуцер предназначен для подключения вакуумного корректора угла опережения зажигания на прерывателе-распределителе. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет.


Вопрос:
Прочитал большую часть «вопросы и ответы», но не нашел ответа на свой вопрос. Какие жиклеры надо поменять на Солексе 21053-1107010-20, для двигателя 1,2л?

Ответ:
Для двигателя 1,2 л. Нужен карбюратор 21051-107010 ( в настоящее время не выпускается из-за отсутствия спроса ) с диффузорами 23х23. На карбюратор 21051-1107010-20, следует установить топливный жиклер ГДС 1 камеры 102,5 или 105, если есть замечания по вашему расходу топлива.


Вопрос:
У меня несколько вопросов про карбюраторы.
1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?
4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону... К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?

Ответ:
1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.


Вопрос:
У меня Ваз 21063, объем 1300 куб.см. Пробег 80000 км. после капремонта. Стоит карбюратор Озон 2105. Большой расход топлива (16л/100км), плохая динамика разгона. Хочу поставить Солекс 21053. Говорят что он сделан специально под "классику". Вопрос:
1. Уменьшится ли расход и станет ли машина более приеместее?
2. Нужно ли для полного эффекта ставить электронное зажигание?
3. Если покупать новый карбюратор, какой бы Вы посоветовали: Озон или Солекс? Почему?
Ответ:
Расход топлива 16л/100 км для автомобиля ВАЗ с двигателем Vh=1,3л свидетельствует о наличии неисправности, которая может быть как в самом карбюраторе, так и в двигателе. Рекомендуем сначала провести диагностику карбюратора, двигателя и автомобиля (при необходимости) с целью выявления и устранения дефекта. Может оказаться, что нет необходимости в замене карбюратора.
Ответы на ваши вопросы.
1. Карбюратор 21053 в сравнении с карбюратор 2105 обеспечивает более экономичную, по расходу топлива, эксплуатацию автомобиля благодаря наличию в конструкции карбюратора типа "Солекс" экономайзера мощностных режимов. Разница в расходах топлива более заметна для водителя со "спокойным" характером вождения автомобиля.
2. Благодаря отсутствию контактов прерывателя, электронное бесконтактное зажигание по сравнению с "классическим" контактным обеспечивает более стабильные параметры зажигания, что способствует улучшению мощностных и экономических показателей двигателя и ездовых качеств автомобиля вцелом. Кроме того, БСЗ проще в обслуживании, так как отпадает необходимость в частой чистке контактов прерывателя, регулировке угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) и угла опережения зажигания.
3. В карбюраторах типа "Солекс" более надёжная система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с исполнительным элементом в виде электромагнитного клапана вместо пневмоклапана, как на карбюраторе "Озон".
Оставить отзыв
Упорядочить комментарии:
Оставить отзыв
 
Рекомендуемые товары
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2018