Цены указаны только за товары.
Услуги доставки оплачивает покупатель согласно тарифу транспортной службы
Подробнее на странице Доставка

г. Хмельницкий

Контакты для связи:
(096) 424-34-89
(099) 209-08-76
(093) 525-98-89

Консультации и прием заказов по телефону с 10:00 до 16:00
Вс: выходной

 

Способ доставки:
- Новая Почта

Способ оплаты:
- при получении посылки (наложенный платеж)
- предоплата ПриватБанк
- предоплата WebMoney

по "безналу" не работаем

Сроки доставки
Стоимость доставки
Оплата при получении
Корзина

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ)

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ)
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ) Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ) Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ) Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ) Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ) Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ) Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ)
Производитель: ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод)
Код товара: 404-02
Цена за: 1 шт.
Наличие: На складе (отправка 2-3 дня)
Цена: 2217.53 грн.
Количество:   Быстрый заказ
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ (ОАТ) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   
Отзывов: 8   Рейтинг: 5/5.
Основано на 8 отзывах   |  Написать отзыв

Карбюратор Солекс на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121 с объемом 1,5; 1,6 литра

21053-1107010-20

Ответы на вопросы на вкладке "ответы на вопросы"

Ниже есть видео по установке карбюратора

  • Двигатель: ВАЗ-2103, 2106
  • Vh, см3: 1500, 1600

Также в продаже имеются все необходимые комплектующие для установки на Жигули: прокладки, шпильки, тяги газа, шланги, тросики, тройники и т.д.

Набор для установки карбюратора Солекс на классику (Код товара: 993-01)

Тарировочные данные и параметры карбюратора Солекс 21053-1107010-20

Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 32 мм
2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 23 мм
2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 107.5
2-я камера – 110

Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 140
2-я камера – 165

Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 40+-3

Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 150

Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40

Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 45
2-я камера — 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 5

Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,5+-0.2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки— 6
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления воздушным устройством  – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Распаковка и обзор карбюратора СОЛЕКС ДААЗ 21053-1107010-20 (Упаковка Группа ОАТ)

 

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

В данном видео Наиль Порошин проводит небольшой обзор карбюратора 21053-20, запрошенного для посылки одним из Подписчиков. Всем приятного просмотра!..

Видеообзор: распаковка, обзор, инфо про аналог и комплектующие для установки:

Карбюратор 21053-20 на классику ВАЗ 2107. Плюс Установка СОНАРика!

Установка Карбюратора Солекс 21053-20 на классику ВАЗ 2106 От НАИЛЯ Порошина!

Купить Солекс на классику ВАЗ

Купить карбюратор 21053-20 Жигули

Купить карбюратор Солекс на 2106 ДААЗ

Купить оригинальный карбюратор ДААЗ в Украине

| Отзывов: 8
Карб приехал как на фото... пломба целая - коробка не вскрывалась, на карбюраторе имеются все маркировки и клеймо мастера ещё брызгала жидкость... так же заказал набор деталей для установки на жигули... всё качественное и надёжно упаковано спасибо!
| Отзывов: 8
Спасибо! получил оригинальный карбюратор... запакован надежно.. всё целое посталю, настрою и отпишусь
| Отзывов: 8
Поставил на двигатель 21011 объемом 1300. Динамика порадовала. Расход не измерял. После езды с пяток километров свечи черные, смесь богатая.По умолчанию карбюратор рассчитан на объем 1500 и 1600. Изменил жиклеры первой камеры ГТЖ-105, ГВЖ-150, как на карбюраторе 21051, который разрабатывался для объема 1300. Во второй камере не менял. Пришлось настраивать холостой ход, так как на малых дросселях были небольшие подергивания. 39 заменил на 42, подергивания пропали. Расход приятно порадовал. Город - 9 литров на 100 км, трасса - 7 литров на 100 км. Измерял с помощью литровой бутылки и пока не заглохнет. Стиль езды спокойный. На трассе в основном 80 км/ч. Мое мнение на объем 1300 вполне подходит.
| Отзывов: 8
все приехало целое, карб оригинальный
| Отзывов: 8
Замовив цей карбюратор та весь комплект для встановлення солекса на класику. Сьогодні отримав. Що можу сказати, все супер, приїхало те що потрібно ще й гарно запаковано, солекс повністю відповідає тому який в описі і у відео автора, є всі чорнильні пломби та штампи на корпусі, одним словом в подальшому буду брати тут і можу сміло рекомендувати іншим. Дякую detali-avto за співпрацю!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Вопрос: Это оригинальный ДААЗовский карбюратор, не подделка ?

Ответ: Карбюраторы оригинальные.

Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР

У этих производителей своя маркировка и внешний вид.

Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар поддельный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.

Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.

Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть в видеообзоре на странице с товаром

Вопрос: Какого цвета коробка?

Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и "Группа ОАТ"

Дизайн упаковки АО «ЛАДА Имидж»:

Дизайн упаковки "Группа ОАТ":

Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное - подделка.

Ответ: На официальном сайте производителя в разделе "Задать вопрос" уже есть ответы на подобные вопросы. Также там можно найти советы и рекомендации по настройке карбюраторов.


Вопрос:
Имеется автомобиль ВАЗ 2101 с объёмом двигателя - 1300.
1) Может ли карбюратор 21053-1107010-20 обеспечить нормальную работу на двигателе с таким объёмом?
2) Изменится ли расход топлива?
3) Что Вы посоветуете поставить, если данный карбюратор не подходит (автомобиль оборудован БСЗ) ?

Ответ:

Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л., но для двигателя 1,3 л с достаточным пробегом или после ремонта, тоже может обеспечить нормальную работу.
Вопрос:
У меня ВАЗ 2103. Какой лучше поставить карбюратор чтобы она ехала быстрее.

Ответ:

Наилучшие результаты по ездовым качествам автомобиля можно ожидать при установке карбюратора 21053-1107010-20.
Вопрос:
На карбюраторе солекс 21053 при регулировке оборотов винтом количества при достижении 1500 обороты начинают плавать 1200 -1600. Если продолжать увеличивать обороты, начинает работать ГДС и плавание исчезает. Если этого не должно быть, посоветуйте, что можно сделать.

Ответ:

1) Для чего увеличивать обороты гораздо выше рекомендуемых инструкцией на автомобиль?

2) При изменением режима ХХ только за счет одного регулировочного элемента, неизбежно, состав смеси выйдет за пределы оптимального и появятся неустойчивые обороты.


Вопрос:
Можно ли поставить на автомобиль ВАЗ-2106 (V=1600 см3) карбюратор Солекс 21053, если я применяю бензин АИ-80 (А-76). И каким образом он увеличивает мощность и уменьшает расход топлива на автомобиле, по сравнению с карбюратором ОЗОН 2107-20.

Ответ:

Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ-2103 (1,5 л.) И ВАЗ-2106 (1,6 л.). Снижение расхода топлива при умеренном характере вождения ниже за счет наличия в конструкции карбюратора экономайзера мощностных режимов.

Вопрос:
У меня карбюратор СОЛЕКС 21053 игла поплавковой камеры должна держать поток топлива если обратка заглушина?
Ответ:
Поплавок и игольчатый клапан способны поддерживать постоянство уровня топлива до давления 0,45 кг/см2.


Вопрос:
Я купил на ВАЗ -21053 карбюратор 21053-1107010-20, а там стоит три штуцера вакуумника трамблёра. В какой из этих штуцеров(верхний, нижний или средний) нужно его подключать, и для чего стоят два дополнительных штуцера?
Ответ:
Нижний штуцер предназначен для подключения вакуумного корректора угла опережения зажигания на прерывателе-распределителе. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет.


Вопрос:
Прочитал большую часть «вопросы и ответы», но не нашел ответа на свой вопрос. Какие жиклеры надо поменять на Солексе 21053-1107010-20, для двигателя 1,2л?

Ответ:
Для двигателя 1,2 л. Нужен карбюратор 21051-107010 ( в настоящее время не выпускается из-за отсутствия спроса ) с диффузорами 23х23. На карбюратор 21051-1107010-20, следует установить топливный жиклер ГДС 1 камеры 102,5 или 105, если есть замечания по вашему расходу топлива.


Вопрос:
У меня несколько вопросов про карбюраторы.
1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?
4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону... К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?


Ответ:
1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.

Оставить отзыв
Упорядочить комментарии:
Оставить отзыв
 
detali-avto.com.ua
Интернет-магазин автозапчастей detali-avto.com.ua © 2017