Оплата и доставка
Уважаемые клиенты! Убедительная просьба: перед оформлением заказа ознакомьтесь со следующей информацией:
-
На сайте цены указаны только за товары. Услуги доставки оплачивает покупатель при получении согласно тарифам транспортной службы. О стоимости доставки можно ознакомиться на странице Стоимость доставки
-
Выбирая способ оплаты "Наложенный платеж (оплата при получении)", учитывайте стоимость услуги. Это отдельная услуга транспортной службы, которую также оплачивает покупатель. Больше информации на странице Оплата.
-
Выбирая способ оплаты "Предоплата", не спешите сразу оплачивать. Ожидайте обработки заказа.
-
Все новые заказы поступают в статусе "Ожидание". Обработка заказа осуществляется в телефонном режиме - в рабочее время менеджер связывается с клиентом по телефону для проверки всей необходимой информации. После этого заказ переводится в обработку и на отправку. Если мы Вам не перезвонили, скорее всего Ваш заказ недооформлен и он не попал в базу. Заказ считается оформлен тогда, когда на экране появится сообщение "Заказ №*** успешно создан!"
Если Вы не ориентируетесь в стоимости и сроках доставки, то внимательно ознакомьтесь с информацией на странице Информация о доставке
По всем вопросам используйте контактные данные на странице КОНТАКТЫ
При получении товара на складе любой курьерской службы, клиент должен осмотреть товар и упаковку на наличие видимых дефектов, которые могли возникнуть во время перевозки и погрузке товара. При наличии таких дефектов, Вам нужно позвонить нам или обратиться к представителям курьерской службы и не принимать товар. Весь товар при отправке осматривается и страхуется. ВНИМАНИЕ! Если Вы не осмотрели товар при получении на складе курьерской службы, претензии не принимаются!